Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Основной целью деятельности Колледжа является образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
49.02.01 Физическая культура
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
О библиотеке
Количество посадочных мест | 1749 |
Количество учебников | 41507 |
Количество методпособий | 28976 |
Количество художественной литературы | 735 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 20 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал оборудован необходимым спортивным оборудованием для проведения занятий, игр, турниров и тренировок по таким видам спорта, как, волейбол, баскетбол. Мини футбол, настольный тенес |
Список оборудования | Гимнастический конь Гиры 2 шт. Гимнастические кольца 15 шт. Гимнастические маты 4 шт, Мячи волейбольные 15 шт. Мячи футбольные 15 шт. Мячи баскетбольные 15 шт. Шведская стена 2 Брусья гимнастические - 1 шт. Скамейки гимнастические - 4 шт. Сетка волейбольная - 1 шт. Гантели 5 кг. - 2 шт. Гимнастический мостик Гимнастический канат Баскетбольные кольца 2 шт. |
Средства обучения и воспитания |
|
Скачать | |
В образовательной деятельности колледжа используются следующие средства обучения: – мультимедийные (интерактивные доски, проекторы, установленные в учебных аудиториях); – печатные (учебные пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал – библиотека, учебно-методические комплексы преподавателей в учебных аудиториях); – электронные образовательные ресурсы (электронные учебники, образовательные цифровые ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии — учебно- методические комплексы преподавателей в учебных аудиториях, образовательные цифровые платформы); – аудиовизуальные (презентационные материалы, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях — в учебных аудиториях); – наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски — в учебных аудиториях); – демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – в учебных аудиториях); – тренажеры, в том числе с программным управлением; – спортивное оборудование, в том числе с программным управлением. Принципы использования средств обучения: – учет возрастных и психологических особенностей, обучающихся; – гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; – учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); – сотворчество педагога и обучающегося; – приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Не имеетсяСредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В учреждении используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); Визуальные (зрительные): - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; - карты по истории и географии; - картины по русскому языку, литературе; - портреты по всем учебным предметам; - натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы: - микроскоп Аудиальные (слуховые): - магнитофоны; - музыкальный центр; Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): - звуковые фильмы; Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование ; - интерактивная доска Словесные - учебники; - художественная литература; - словари; - другая необходимая литература |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В колледже имеются:
- стоянка для автотранспортных средств, для инвалидов;
-пандус
- медицинский кабинет и психолого-педагогическая помощь
(педагог-психолог)
- разработанные и утвержденные локальные акты
- утвержден план мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования
- для беспрепятственного входа в объекты и выхода из них в колледже оборудован пандус, установлены тактильные направляющие;
- у входа в образовательное учреждение установлена кнопка вызова помощи для инвалидов.
- по Приказу от 20.03.2019г. №20/1 назначено ответственное лицо за работу с инвалидами и лицами с ОВЗ, для самостоятельного передвижения внутри здания имеется кресло для инвалидов, выделен отдельный кабинет;
- при входе в здание образовательного учреждения установлена вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненная на контрастном фоне рельефно - точечным шрифтом Брайля.
- имеется индукционная петля и звукоусиливающая аппаратура;
-имеется гусеничный подъемник для инвалидов для перемещения по лестницам, который разработан с использованием современных систем, позволяющих сделать управление максимально комфортным.
- вход в здание установлены раздвижные автоматические двери;
- входные группы оборудованы пандусом, выделена стоянка для парковки автотранспорта инвалидов, перед лестницей во вход в здание бетонная плитка промаркирована желтым цветом, на открывающуюся створку входной двери в здание наклеены круги желтого цвета, сделана разметка с применением контрастной ленты; внутри образовательного учреждения выделен кабинет.
- санитарно-гигиенические помещения
- на ступеньках и площадке у входа в здание установлено противоскользящее (ковровое) покрытие;
- входная дверь в здание колледжа промаркирована контрастной лентой желтого цвета;
- на первом этаже установлены тактильные пиктограммы, указывающие маршрут движения;
- тактильные таблички с указанием наименования помещения;
- обозначение антискользящей желтой тактильной плиткой препятствия (дверной проем, вход в кабинет, лестница);
- имеется электронный и стационарный видеоувеличитель; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях питания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В колледже не обучаются студенты, нуждающиеся в специальных условиях питания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ ГБПОУ «Гудермесский педагогический колледж имени С.С-А. Джунаидова» создает все условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе с ОВЗ и детей инвалидов.
Основные направления охраны здоровья:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном
законодательством в сфере охраны здоровья;
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
профилактика и запрет курения, употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ;
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в колледже;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Санитарное состояние помещений колледжа соответствует требованиям СанПиНа.
Нескольеко раз в день проводится уборка с применением дезинфицирующих средств.
Температура воздуха в кабинетах, спортивных залах, библиотеке, актовом,
столовой, холлах поддерживается в пределах 18 – 24 С. Для контроля температурного режима учебные кабинеты оснащены бытовыми термометрами.
Ежегодно в колледже проводится большая профилактическая работа по
предупреждению респираторно-вирусных инфекций: коронавируса, гриппа, ОРВИ, пневмонии и т.д.
Все сотрудники колледжа проходят ежегодный медицинский осмотр.
У каждого педагогического работника имеется санитарная книжка.
Организация образовательного процесса соответствует правилам и нормам.
Педагоги используют в своей работе индивидуально-дифференцированный подход к обучающимся, соблюдают санитарно-гигиенические требования при использовании технических, мультимедийных средств обучения,
В течение учебного года запланированы тематические кураторские часы по
формированию культуры здоровья и профилактики вредных привычек.
Специалисты колледжа (педагог-психолог и социальный педагог) проводят индивидуальные и групповые занятия с детьми инвалидами в виде тренингов, направленных на построение учебного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями обучающихся. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение доступной среды
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная платформа «Юрайт» объединяет актуальный учебный контент и удобные сервисы для вузов и колледжей, а также повышение квалификации преподавателей.
Наша миссия — повышать уровень высшего и среднего профессионального образования. С нами уже более 270 000 студентов и более 34 000 преподавателей, присоединяйтесь! Возможности «Юрайта»: Юрайт.Библиотека — 10 500+ современных учебников по всем специальностям и направлениям подготовки. Мобильное приложение для онлайн- и офлайн-доступа к учебникам и дополнительной литературе. Учебные курсы — 3300+ курсов с интерактивным фондом оценочных средств и медиаматериалами. Конструктор гибких курсов: быстрое создание персонализированного учебного контента. Интерактивный фонд оценочных средств: адаптивное формирующее тестирование, аналитические и проектные задания, Юрайт.Экзамены. Юрайт.Статистика — открытые данные по цифровой активности и повышению квалификации всех вузов и колледжей России. Юрайт.Академия — ежедневные вебинары, школы преподавателей, онлайн-курсы повышения квалификации преподавателей. |